Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Учитывая,что к 10000 масло приходит практически в негодность
|
да с какого х*ра вы решили,что не годно????то что вам сказали там где то сервисе еще ни о чем не говорит...
сам работал на Ниссане....и прекрасно знаю,сколько механиков столько и мнений.А почему?
да потому что,ни кто толком не знает ничего о современном масле.вот и гадают....а всякие ведутся на это и других подначивают.
Сказано раз в 15 тыс. значит оно рассчитано.почему то(как уже поднимали вопрос о европе) там машины ездят по 30...
автолюбитель, вы особенный товарищ,заметил

может после каждой 1 тыс. начнете менять.Ну хуже то не станет однозначно зато машине польза

Вы еще расскажите,что о том в УФЕ и окраинах пробки такие же как в Москве и Санкт-Петербурге,в которых вы ''простаиваете'' свой моторесурс.
Фазик,уже говорилось,измененный(отличный от М2) что говорит иная крышка на ДВС в районе его расположения
просто ради затравки
http://www.oil18.ru/katalog/index-46.htm
Тут кто еще сравнивал наш форум с Toyot'овским,что мол там особо обсуждать нечего.ибо за них уже производитель все что мог сделал.
так почему тут то думают,что в Renault сидят индюки.....