Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2010, 11:41   Сообщение #22
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию


Увеличение транспортного налога для старых машин может затронуть 25 миллионов россиян
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Введение повышающего коэффициента при расчете транспортного налога для автомобилей старше пяти лет, предложенное Минпромторгом, затронет 25 миллионов 350 тысяч россиян. К таким выводам пришли аналитики агентства "Автостат", посчитавшие количество автомобилей в России, выпущенных до 1 января 2006 года. По состоянию на 1 июля 2010 года на долю машин старше пяти лет приходилось три четверти отечественного автопарка. Всего в России зарегистрировано 33,8 миллиона машин.

По информации агентства, 86 процентов от общего числа отечественных машин, зарегистрированных в России, были выпущены раньше 2006 года. При этом самый старые автомобили - марки "Москвич", они все старше пяти лет. Далее следуют "ГАЗ" и "Ока" (по 94 процента от общего числа этих машин), "УАЗ" (87 процента) и "ВАЗ" (82 процента).

Доля автомобилей старше пяти лет среди всех иномарок в России составляет 59 процентов. Самые старые зарубежные бренды в российском автопарке - Audi (85,5 процента), Toyota (82,6 процента), Mercedes-Benz (82 процента), Volkswagen (76,4 процента) и Honda (72,3 процента).

Как сообщалось ранее, Минпромторг предложил удвоить базовую ставку транспортного налога в России для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Для остальных машин расчет транспортного налога предполагается производить исходя из их экологического класса. Так, для автомобилей стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице - то есть, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, "Евро-2" - 1,6.

При этом владельцы автомобилей старше пяти лет смогут обратиться в специальные центры для того, чтобы установить экологический стандарт транспортного средства. В случае соответствия автомобиля нормам "Евро-2", "Евро-3" или "Евро-4", базовая ставка будет снижена.


Взято здесь.
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием