Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 13:02   Сообщение #1294
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАДР Посмотреть сообщение
Ага,значит машины с включённым БС или ПТФ на дороге не видны?: LOL:
Зато дебилов которые ездят с как попало настроенным ДС(от 40 до 80% от номинала)видно лучше чем надо.Или му...ки с ксеноном в ПТФ?И где здесь безопасность?
Видны, но хуже, чем с ДС на 30%.
Я кажется четко написал:
Цитата:
И если мощность свечения правильно отрегулирована
Какие еще вопросы? У меня ДС светит на 30%. И ксенон в птф я ставить не собирался и не собираюсь.

---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ----------

Цитата:
Сообщение от КАДР Посмотреть сообщение
Ага,значит машины с включённым БС или ПТФ на дороге не видны?: LOL:
Зато дебилов которые ездят с как попало настроенным ДС(от 40 до 80% от номинала)видно лучше чем надо.Или му...ки с ксеноном в ПТФ?И где здесь безопасность?
И кстати, Паша (71 RUS) в Новомосковске живет. Рекомендую встретиться и посмотреть, как это выглядит. У него такой же контроллер.

---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:58 ----------

Еще раз повторю: я считаю, что ДС на 30% мощности является достаточным, для обозначения моего авто в светлое время суток и при этом такой свет никого не слепит и не доставляет дискомфорта. Обозначение своего авто на дороге считаю важным элементом безопасности движения. Все прочие пространные рассуждения считаю не относящимися к данному вопросу и дискуссию на эту тему продолжать не намерен. Надеюсь я четко обозначил свою позицию?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием