Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 11:20   Сообщение #1283
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Ты сам подумал о том, что написал?
Это к забугорным проектам. Если там что-то подобное сделано, то водитель изменить это не в силах.
А прочитать инструкцию от контроллера из ебурга, что, религия не позволяет?

---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Статейка может и поучительная, только в ней упор сделан на освещённость определённой точки дороги различным светом фар. Днём нам это не нужно, Например у светодиодных ДХО яркость свечения высокая, а освещаемая ими поверхность никакая (ночью толку от них нет), но зато они делают машину заметнее на дороге. Но это моё мнение на этот счёт.
Если свет от источника не попадает вам в глаз, вы его никогда не увидите. БС сделан так, что бы не светить левой фарой в глаза водителя встречной машины. А вот ДС - светит прямо в глаз. И если мощность свечения правильно отрегулирована, то такой свет не вызывает дискомфорта и не слепит днем, при этом выполняя свою основную функцию - обозначить машину на дороге.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием