Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 11:16   Сообщение #1282
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Ребята, опять начинаем переливать из пустого в порожнее. Задача ДХО сделать автомобиль заметнее на дороге, как это реализовать личное дело каждого (в разумных пределах конечно). Никто не приводил статистику насколько уменьшилось количество ДТП после введения обязательной езды с ДХО (ближним светом), раньше ездили и никто не парился особо по этому поводу. пешеходам вообще до фени: с включенными светом едет машина, без него или сверкает вся как ёлка- один хрен прыгают под колёса, где попало. Согласен, что с включёнными фарами машина намного заметнее на дороге, но главное водителю самому не щёлкать клювом по сторонам и не нарушать ПДД (а то никакие ДХО не спасут) и всё будет хорошо.

Вот хорошая статься по теме.
С картинками, теорией и практикой )))

Статейка может и поучительная, только в ней упор сделан на освещённость определённой точки дороги различным светом фар. Днём нам это не нужно, Например у светодиодных ДХО яркость свечения высокая, а освещаемая ими поверхность никакая (ночью толку от них нет), но зато они делают машину заметнее на дороге. Но это моё мнение на этот счёт.
P.S. А обсуждение ДХО в теме пошло опять на второй круг, ведь всё это уже перетёрли до песка и в конце концов пришли к выводу: как реализовывать ДХО на своей машине решает каждый сам, как ему нравится (в рамказ разумного конечно) и чтобы эта реализация была технически грамотной (без колхоза) и не вызвала проблем при прохождении технического осмотра и лишних вопросов от гайцов.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием