Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 11:00   Сообщение #1278
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Частенько в ночное время в городе вижу автомобили с включенным ДС.
Я ДС включал за последние пару лет всего несколько раз на трассе, глубокой ночью, когда было плохо видно изгибы дороги. А так мне и БС вполне хватает.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
sba, поставил другие диоды? Или изменил схему подключения?
Контроллер позволяет регулировать мощность свечения ДС от 30% до 100%. Поставил 30% что бы не грелись диоды. Визуально, сейчас 30% намного (в 2 раза точно) слабее (тусклее) чем обычный БС. Но тем не менее, вполне достаточно для того, что бы авто был заметен днем.

---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:58 ----------

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Вот хорошая статься по теме.
С картинками, теорией и практикой )))
Я эту ссылку приводил еще до того, как приобрел контроллер. Сообщество не впечатлилось.

---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
А мне признаться казалось что главное отличие ближнего от дальнего это не столько мощность ламп, сколько то что они выше подняты.
Фокусировка луча. На БС он рассеян и смотрит ниже, на ДС более собран и смотрит выще. Лампы на одном уровне (практически). Выше ссылка на объяснения.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием