Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2012, 08:03   Сообщение #206
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Как? У меня такая же ерунда бывает, и начиналось все точно так же. Сначала троение, потом отключение 4-го цилиндра - залив, после продувки(на ходу) работа цилиндра восстанавливалась, далее вылезла ошибка катализатора. Но это все не сразу, а на протяжении примерно 30-35 тыс км.
А что отказ 1 или 2 цилиндра дадут другой зффект, почему именно 4 цилиндр?

---------- Сообщение добавлено в 08:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:47 ----------

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
Иногда бывает небольшое гуляние оборотов в течении 10-15сек,
и только при запуске холодного двигателя.
У всех так? , или только у меня
Нет не так, у кого так, ищем притчину почему. Гуляние оборотов, да ещё на холодном ДВС, не должно быть. Пуск - высокие обороты-падение оборотов плавное до х.х. На х.х. у меня подгуливали обороты в пределах 50об., снял воз. фильтр и тщательного его продул сжатым воздухом, стелка практически встала колом на х.х.. Можно попробовать завести ДВС без фильтра и понаблюдать за х.х. если всё останется без изменения, пробовать заменить свечи.
Так что всё сугубо индивидуально, а к ОД не ногой, они с такой
ерундой вас отправят в Арабские Эмираты за бензином.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием