Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2012, 09:23   Сообщение #544
Kallisto
Интересующийся
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Москва
Авто: Skoda Superb III 2.0 4x4 + Renault Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bono Посмотреть сообщение
Отметим, что ремни безопасности водителя и пассажиров в данном случае не пристегнуты.
Ну, современный "пятизвездочный" автомобиль, при надлежащем использовании ремней и подушек, как раз прекрасно справляется в похожих условиях со своей задачей - спасением жизни и здоровья водителя и пассажиров, краштесты Euro NCAP хорошее тому доказательство. Вот только мало кто знает, что с ростом скорости, энергия движущегося объекта растет нелинейно, а квадратично со всеми вытекающими последствиями.... на скорости 160 км/ч она будет уже в 4 раза больше, чем на скорости 80 км/ч, соответсвенно шансы выйти живым и здоровым стремительно снижаются...

И дело не в страхе водителя, не в скорости реакции.... дело в автомобиле, который выше определенной скорости уже не будет в состоянии погасить всю кинетическую энергию безопасно для водителя и пассажиров.
Kallisto вне форума   Вверх Ответить с цитированием