Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2012, 18:27   Сообщение #195
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leon Посмотреть сообщение
и давление падало именно в те моменты когда стрелка тахометра как на видео дергалось в низ
Только наоборот, это обороты начинали гулять из-за плохого распыла на форсунках (есть такое понятие форсунка льёт), после того как насос не выдавал нужное давление или клапан изб. давления открывался раньше.
Возможно и топл. фильтр забит на смерть, тоже исключать нельзя.

---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Leon Посмотреть сообщение
и давление падало именно в те моменты когда стрелка тахометра как на видео дергалось в низ

---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ----------

ОД сегодня после разговора со мной сказало в каком я я сервисе все это проверял, и ихнее заключение для них ничего не значит того сервиса вот если бы все это другой ОД написал то да- приезжаете буде рады, но опять же в третий раз за неделю к НИМ приезжать и 3.5 часа сидеть на диагностики а потом опять выслушивать про плохой бензин-уже сил нет
Адрес: Москва, что к др. ОД съёздить нельзя?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием