Цитата:
Сообщение от Leon
и давление падало именно в те моменты когда стрелка тахометра как на видео дергалось в низ
|
Только наоборот, это обороты начинали гулять из-за плохого распыла на форсунках (есть такое понятие форсунка льёт), после того как насос не выдавал нужное давление или клапан изб. давления открывался раньше.
Возможно и топл. фильтр забит на смерть, тоже исключать нельзя.
---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Leon
и давление падало именно в те моменты когда стрелка тахометра как на видео дергалось в низ
---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ----------
ОД сегодня после разговора со мной сказало в каком я я сервисе все это проверял, и ихнее заключение для них ничего не значит того сервиса вот если бы все это другой ОД написал то да- приезжаете буде рады, но опять же в третий раз за неделю к НИМ приезжать и 3.5 часа сидеть на диагностики а потом опять выслушивать про плохой бензин-уже сил нет
|
Адрес: Москва, что к др. ОД съёздить нельзя?