Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2012, 01:59   Сообщение #5330
Sergey29
Интересующийся
 
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Архангельск
Авто: Renault Fluence 1.6 МКПП Expression
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Разве может уводить машину вправо из-за 0.2 ат.? Проверял на разогретой резине.
Сколько все таки должно быть и в чем принципиальная разница? К примеру, разница от 2.25 везде или 2.0 перед и 2.2 зад?

---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:04 ----------

Меня больше интересует вопрос относительно вибрации рычага кпп. неужели у меня одного такая проблема?? Термостат тоже у меня у одного такой или, наоборот, у всех?

---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:06 ----------

[QUOTE=Vodinoy;286427]На второй при такой скорости не пробовали ездить??? Похоже просто обороты двигателя ниже холостых - он практически останавливается, и мозг пытается их поднять до холостых - льёт бензин, а крутящего момента не хватает.... Должн не только рычаг - вся машина прыгать....


на второй все норм. да не, это тут не причем. рычаг колбасит и при 50км.ч. (~3000 об.мин.). Остальные передачи норм. Если бы дело было в КПП, то, наверное, колбасило бы всю машину. Ни у кого такого не было?

---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:15 ----------

Кст., кто-нибудь в курсе сколько стоит литье на 17 для флюенса? и можно ли поставить резину пошире?
Sergey29 вне форума   Вверх Ответить с цитированием