Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2012, 21:02   Сообщение #721
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
И чем хуже не оригинал,если он не в кустах сделан?? У меня на Логане стоял не оригинальный рулевой конец. Тоже был сделан во Франции,а стоит на 800 рэ дешевле.
Вот полностью поддерживаю эти слова. Ибо если разобраться, что есть такое оригинал? Это просто изделие ТОЙ МАРКИ с КОТОРОЙ производитель авто ЗАКЛЮЧИЛ КОНТРАКТ на ПОСТАВКУ для КОНВЕЕРА! И ничего более. Думаю для многих, этим я не открыл америку. А в продолжение - сегодня оригинал это условно "М", а завтра, после смены поставщика для конвеера - это уже "К". Не помню, писал уже на форуме или нет, но раскажу если, что ещё раз. Итак, отпрвили мы по работе одного грамотного сотрудника на завод Дженерал Моторс в Питере на спецэкскурсию. Собирают там Опеля (Астра, по моему, если память не изменяет). Так вот, долгим рассказом мучить не буду, сей достойный муж увидел комплектующие для конвеера - где Польша, где по моему Испания, а где, простите чистейшая "Китайчатина"! Он и поинтересовался у "экскурсовода", "мол так мол, и так, ко мне приходит клиент и просит, чтобы я достал именно ОРИГИНАЛЬНУЮ деталь. Что мне ему отвечать? У вас аммортизаторы даже без маркировки, только надпись "Made in Poland"! Ничего не ответила золатая рыбка, даже хвостиком не махнула. Поэтому для меня авторитет не слово "оридженал", а фирма производитель этой детали. Брэнд и качество одним словом. И ещё конечно уверенность в том, что мои поставщики привезут не подделку под этот брэнд. Вот, как то так...
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Митюха (31.07.2012)
Sponsored Links