Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2012, 15:07   Сообщение #830
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Взято со страниц нета: "Коронный разряд - это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг свечи.
На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи. "
Основной пробой свечи происходит по центральному изолятору внутри камеры сгорания, когда искра начинает проскакивать между центральным электродом и юбкой, вследствие металлсодержащих отложений на изоляторе центрального электрода. Этого как раз и нет....
По этим соображениям и написал, что свечи нормальные. Всё конечно сугубо ИМХО.
А вообщето заменил и славу богу.... Понаблюдай если троить не будет, забудь.

Последний раз редактировалось Vodinoy; 30.07.2012 в 15:11.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Alexandr_M (30.07.2012)