Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2012, 16:02   Сообщение #803
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
хочу поделиться фото своих свечей. Пробег около 11 тыс.
Мотор эксплуатировал на 92,95 и примерно 1,5 тыс назад перешел на 98
эксплуатация 95% город. Сейчас отпуск поеду в новгородскую прокачусь

Что бы могли высказать по поводу их?
11000км. это уже серьёзный возраст для таких свечей, согласны? Но вот возникает один вопрос, почему изолятор практически не изменил свой цвет.
Мой вердикт: свечи вполне работоспособные, но по калильному числу не подходят (свеча холодная, возможно это отголосок Турецкого климата) , конечно для лета это не плохо, а вот в холодный запуск могут возникнуть проблемы из за плохой самоочистки изолятора.
На свече цифра 52, наверняка это калильное число, чему оно равно по отношению к таблицам НЖК и ДЕНСО?
Заметьте, они у всех какие "грязные", как бы недогретые что ли, ПОСТ № 95 http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=290&page=10 При этом дно поршня идеально чистое, что говорит о том что смесь сгорат хорошо и претензий к топливу не может быть
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 29.07.2012 в 16:17.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием