Цитата:
Сообщение от Boykusha
хочу поделиться фото своих свечей. Пробег около 11 тыс.
Мотор эксплуатировал на 92,95 и примерно 1,5 тыс назад перешел на 98
эксплуатация 95% город. Сейчас отпуск поеду в новгородскую прокачусь
Что бы могли высказать по поводу их?
|
11000км. это уже серьёзный возраст для таких свечей, согласны? Но вот возникает один вопрос, почему изолятор практически не изменил свой цвет.
Мой вердикт: свечи вполне работоспособные, но по калильному числу не подходят (свеча холодная, возможно это отголосок Турецкого климата) , конечно для лета это не плохо, а вот в холодный запуск могут возникнуть проблемы из за плохой самоочистки изолятора.
На свече цифра 52, наверняка это калильное число, чему оно равно по отношению к таблицам НЖК и ДЕНСО?
Заметьте, они у всех какие "грязные", как бы недогретые что ли, ПОСТ № 95
http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=290&page=10 При этом дно поршня идеально чистое, что говорит о том что смесь сгорат хорошо и претензий к топливу не может быть