Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2012, 10:57   Сообщение #2428
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
...
Но мне самому до сих пор не понятно, зачем 2зонд, если он в точности повторяет показания 1 зонда. ИМХО это лишняя головная боль для нас. Д.К. считает кислород на выхлопе, а если показания одинаковы, то возникает вопрос зачем катализатор, вот если бы на 2 зонде показания были другие, тогда понятно, катализатор доочистил выхлоп.
А так получается, что до ката, что после него концентрация кислорода одинаковая.
...
2-й зонд не полностью повторяет первый - разница есть Полностью будет повторять только с неисправным (или отсутствующем) катализатором
Хотите её увидеть: цепляйте двулучевой осциллограф (с памятью) и на компе стройте графики по полученным данным
Даже первая Лямбда выдает ин-фо о текущем соотношении воздух/топливо с запозданием, а вторая вообще "через полгода"... Плюс есть каты с "захватом" NОх (+ незначительное кол-во СО и СН) и дожиганием их при "удобном случае" (устанавливают на движки с прямым впрыском топлива в область свечи (Direct Injection))...
Так что по 2-й Лямбде сделать мгновенную коррекцию, даже теоретически, НЕВОЗМОЖНО! Только долговременную!
В любом случае - если предусмотрена 2-ая Лямбда и она не работает - движку будет "плохо", но разные пути влияния на конечный результат
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
neo349 (27.07.2012)