Цитата:
Сообщение от Котяра
1. Дата приобретения, стоимость, комплектация.
2. Салон, в котором приобретался авто
3. Указываем менеджера который с Вами работал
4. Скидки или подарки какие были сделаны при покупке
5. Косяки, заминки при оформлении, выдаче авто.
6. Общее мнение о работе менеджера и салона
7. Рекоммендации будущим покупателям
|
1.20.09.2009.670600.Expr.+16"+блютуз.Серая платина.
2.Мэйджор на цветочном проезде(Москва).
3.Алексей Порхунов.
4.Коврики в салон+моделька "Колеос".
5.Обнаружили продавленную спинку заднего сидения(двойную,правую) и царапины на накладках порогов(верхние).После звонка на горячую линию "Рено" обещали заменить,о чём менеджер составил расписку от своего имени (в "Рено тоже составили претензию к салону).В итоге потерял полтора часа (споры с манагером,откачка масла...хотя просил откачать за ранее).
6.Оценка будет дана после устранения косяков.Пока твёрдый КОЛ.
7.Если что не так,звоните на горячую линию"РЕНО"(с их телефона).Наше дело правое!