Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 19:41   Сообщение #164
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
на мой взгляд истину выявит диагностика свечей и катушек
Свечи мне диагностировать смысла точно нет,т.к. я уже 3 комплекта за все время поменял,в т.ч. BOSH ,а вот катушки бы я проверил. Интересно как это сделать??

---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:32 ----------

Из ссылки от Neo:
.......Повреждение изоляции обмотки приводит к межвитковому
пробою высокого напряжения внутри катушки. Катушка зажигания с такой
неисправностью обычно способна обеспечить поджег рабочей смеси в
цилиндре при работе двигателя на малых нагрузках и на режиме холостого
хода. Но при больших нагрузках на двигатель искрообразование
прекращается, и цилиндр, обслуживаемый такой катушкой, перестаёт
работать.
А у меня наебарот. На холостых фыркает,а тянет очень хорошо.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием