Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 17:35   Сообщение #3649
shurpetov
Интересующийся
 
Имя: Александр
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: УФА
Авто: Рено флюенс 2.0 cvt expression
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stone Посмотреть сообщение
Приветствую всех. Ну вот отпуск позади и 5850 км в придачу, коротенько о 2.0 CVT и первом ТО, круиз контроль дал возможность впервые не заплатить ни одного штрафа и даже ни разу не остановили хотя из за кустов "стреляли" (всегда держал на 5 км ниже предельно допустимого превышения), расход (по БК) на участке Владимир-Москва-Смоленск -7.6 (но топлива до момента выливания из горловины влезло на 6 литров меньше чем показал БК) так, что 7.1, далее заправлялся как получится поэтому далее только показания БК), пройдя Минск поездив по Белоруссии (95-й 27 рублей на наши) и пройдя Киев расход увеличил до 8.2 (везде средний) покатавшись по Крыму хочу сказать две вещи в ручном режиме на 1-й даже на очень крутых склонах держит 20 км.ч, но не это самое интересное возвращаясь с перевала Айпетри махая рулём и работая тормозами в положении драйв внезапно почувствовал торможение двигателем и на БК сеюминутный расход начал прыгать от 0 до 19 л и скорость не превышала 30 км.ч стоило тронуть педаль газа как всё становилось привычно "равнинным" но 2 крутых виража с торможением и "горный" режим возвращался, был сильно удивлён, по поводу климат контроля писали, что ноги мёрзнут, ехал в сандалях на босу ногу Кл.К. в режиме софт всё идеально (колебание внешних температур от 24 до 38), карты ТомТом Украина закачивать не стал (38% покрытия за 2500- это не серьёзно), ради юмора в Крыму дал команду ДОМОЙ ну мне выдало, что нет данных я и забыл, но на подъезде к границе ящик активировал команду и проложил маршрут, но вот во всей этой большой бочке мёда одна здоровенная ложка дёгтя ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ, были моменты хотелось его выдрать и выкинуть, так надоело подстраивать, ёрзать и вдавливать обратно пятую точку опоры. (с какой настальгией вспоминал регулируемую по углу подушку Ниссана). Так, что вывод сделал- в 10 литров вписаться более, чем реально, подвеска глотает всё и вся, системы работают на отлично показывая даже то о чём и не догадывашься -и 4-ку ставлю твёрдо. (по седушке буду думать). ТО 1- 7500 рублей -ни каких нюансов всё штатно.

---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:27 ----------



Приветствую. Взял в привычку: заглушил машину приоткрыл и захлопнул дверь включил радио-жду. До рычага первый раз дотронулся на Украине, дабы не быть белой вороной поставил в режим АВТО.
Я тоже недавно с отдыха вернулся,машинкой доволен,показала себя хорошо. Средний расход 8л. на сотню,при скоростях от 100 до 150 на обгон идёшь уверенно.Ехали в паре со шкодой суперб 152л.с.,Флюенс не отставал,шкода отрывалась только в режиме спорт. Правда когда вернулся долил 200 гр.масла,говорят это нормально при езде на высоких скоростях,ведь бывало, что движок до 5000 об. раскручивал. Не хватало круиз контроля,а вообще машина нравиться.
shurpetov вне форума   Вверх Ответить с цитированием