Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 11:29   Сообщение #2419
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Второй лямбда-зонд учавствует в смесеобразовании вместе с первым.
НЕ участвует!
Он косвенно может влиять - когда кат начинает накрываться ЭБУ может обеднять смесь, но это будет долговременная коррекция и то не факт, что так будет. Обычно ЭБУ переходит на "Аварийную программу" и "ждет" вашей поездки в сервис...
Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Если один из датчиков не работает, то работает усреднённая программа.
Такой алгоритм работы на VW, Audi, Toyota, Honda. Как на американцах и французах - не знаю.
Усредненная (Аварийная) программа - работает всегда, когда есть ошибка ЛЮБОГО датчика.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А мне мастер сказал,что я написал. Говорит они вместе с первым работают в паре. Один смотрит ДО,другой после.
Конечно в паре (иначе нафига его ставить ), но если вместо 1-го поставить обманку - ЭБУ будет "косячить" (не будет обеспечивать необходимую подачу топлива: то будет переливать, то недоливать), а если вместо 2-го, то с подачей топлива все будет Ок.

У этих двух датчиков разные ф-ии:
1-й используется для измерения соотношения воздух/топливо
2-й контролирует жив катализатор или мертв
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС

Последний раз редактировалось Iguana; 26.07.2012 в 11:35.
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием