Цитата:
Сообщение от Byaka
Второй лямбда-зонд учавствует в смесеобразовании вместе с первым.
|
НЕ участвует!
Он косвенно может влиять - когда кат начинает накрываться ЭБУ может обеднять смесь, но это будет долговременная коррекция и то не факт, что так будет. Обычно ЭБУ переходит на "Аварийную программу" и "ждет" вашей поездки в сервис...
Цитата:
Сообщение от Byaka
Если один из датчиков не работает, то работает усреднённая программа.
Такой алгоритм работы на VW, Audi, Toyota, Honda. Как на американцах и французах - не знаю.
|
Усредненная (Аварийная) программа - работает всегда, когда есть ошибка ЛЮБОГО датчика.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель
А мне мастер сказал,что я написал. Говорит они вместе с первым работают в паре. Один смотрит ДО,другой после. 
|
Конечно в паре (иначе нафига его ставить

), но если вместо 1-го поставить обманку - ЭБУ будет "косячить" (не будет обеспечивать необходимую подачу топлива: то будет переливать, то недоливать), а если вместо 2-го, то с подачей топлива все будет Ок.
У этих двух датчиков разные ф-ии:
1-й используется для измерения соотношения воздух/топливо
2-й контролирует жив катализатор или мертв