Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2010, 19:11   Сообщение #507
borisgray
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Жуковский
Авто: Рено Флюэнс 1.6i E E2B MR M
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Natatoli4 Посмотреть сообщение
BaH4o вот это повеселило то души:меган 2 и знаете что.....флю намного красивей! Ну-ну...
Согласен. В Мегане изюминка. Даже "благородство" во внешнем виде и манерах. Флю... Ну как все или как большинство. Внутри, вроде как Лагуна, а чего то не хватает. Ну не знаю, субъективно конечно, но он как то упростился что ли по сравнению с Меганом.

---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:51 ----------

Я тоже купил Флюенсе. На него пересел со 2- го Мегана. Что можно сказать. Чувства противоречивые. Двигатель тот же К4М, так что после 3 000 км не раскатается. Нормально "задышит" к 30 000 - 32 000. тогда же и расход придёт в "норму"( у меня по Москве 6,9 - хотя как ездить). Обещанного нового автомата так и нет (стоит старый с изменённым алгоритмом работы). Пришлось опять с механикой брать. 1 и 2 передача стали "короче", в пробках гораздо удобней. Надеюсь что из за изменения передаточного числа пропала проблема рывков при старте в пробках. Очень уж раздражала. Дорожный просвет выше, багажное отделение больше - для дачи плюс. Аэродинамические шумы и крены в поворотах больше. Сверчки есть, но меньше. Климат - контроль раздражает постоянным "поддёргиванием" компрессора кондиционера. В Лагуне 2 у друга такой же "климат"и двигатель , но такого нет. Он сильно удивлён. Места в салоне заметно больше, особенно сзади. За то все шумы из багажного отделения почему то стали слышны в салоне. Ну не знаю, может просто брюзжу...
borisgray вне форума   Вверх