Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2012, 10:45   Сообщение #2070
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denissimo Посмотреть сообщение
липучка, липучка.. нет такого слова.
есть шипованная резина и нешипуемая.
Есть еще нешипованная, а нешипуемую правильнее называть фрикционной. У фрикционной, кстати, по крайней мере 2 типа: европейский (для мягких среднеевропейских зим в основном для вычещенного асфальта) и скандинавский (снег, лед и прочие зимние "прелести").
Цитата:
Сообщение от denissimo Посмотреть сообщение
И не надо говорить про "жопомер", здесь меряно профессиональной аппаратурой.
И говорить, что это плохо, а это хорошо надо применительно к покрытию.
Если говорим про лед, то лучше шипованных пока еще ничего не придумано.
А если асфальт... тогда и поговорим.
"Меряно" профессиональной аппаратурой, но не сказано при каких условиях окружающей среды.
Шипы хорошо работают на обледеневших покрытиях при температуре от слабенького минуса до примерно минус 15 - 17 градусов. При более низких температурах на чистом льду фрикционки выигрывают со значительным отрывом. Но беда большинства фрикционок на льду, залитом водой при околонулевых температурах.
Так что каждый выбирает резину под свои местные условия и свой стиль вождения.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием