Цитата:
Сообщение от автолюбитель
А как же кислородный датчик после ката?? На ТО у них КЛИП показал,что проблема с ним. Клема сползла чуток оказывается. Этот эксперт сказал,что один стоит до впуска,другой после ката и они смотрят на количество кислорода на впуске и на выпуске и на этих данных регулируют подачу топлива.
|
2-ОЙ датчик не учавствует в образовании смеси, он нужен для того чтобы контролировать состояние катализатора и усё. Его можно смело выкинуть вместе с катализатором и ничего в работе ДВС не изменится, только улучшится за счёт облегчённого выхода отработавших газов
---------- Сообщение добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:36 ----------
Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Говорит форсунки открываются давлением бенза,или я не про то говорю?
|
Если он действительно так сказал про бензиновый двс, МНЕ С НИМ ГОВОРИТЬ НЕ О ЧЕМ, не научился я ещё с баранами общаться.