Цитата:
Сообщение от neo349
На форум он не пойдёт
|
Напиши мне в личку "обращение к эксперту"

Я Распечатаю и ему передам,а то я не очень разбираюсь в этих термистрах-резистрах

---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:56 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
предлжите ему хотя бы почитать что тут пишут
|
Не хочет.
---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
нет проблем не мешай машине работать.
|
Правильно. Еще раз говорю тебе! У нас есть проблемы,поэтому и чистим.
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
сплав с иридем и ещё чем то, что позволяет сузить ц. электорд и не дать ему выгорать, сконцентрировать знергию в двух точках малой площади, что в свою очередь позволяет делать искру более мощной, запуск и работу ДВС более стабильной.
|
Вот я ему так и сказал,а он:"ну не может этого быть!! Как забито программой,так и будет сгарать. Не будет там лучшего воспламенения!!"
Я ему говорю,что ведь с начала все нормально было,а он все вешает на качечтво нашего российского топлива! Говорит это не только у Рено такие проблемы.
---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Отключите датчик по температуре ОЖ
|
Где он???
---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
один лямбд-зонд перед катом, ну и сам катализатор и усё.
|
А как же кислородный датчик после ката?? На ТО у них КЛИП показал,что проблема с ним. Клема сползла чуток оказывается. Этот эксперт сказал,что один стоит до впуска,другой после ката и они смотрят на количество кислорода на впуске и на выпуске и на этих данных регулируют подачу топлива.
---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
Заведём просто закоротив накоротко два провода, или один на массу.
|
Этот эксперт говорит,что многие приборы работают только на минусе,тогда как во многих машинах на плюсе,так что возможно в гаражных условиях не узнаешь.
---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:14 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
При отключенном датчике ТОЖ форсунки льют сколько могут
|
Не льют. Там защита стоит от заливания. Если сработает,то без вмешательства ОД не заведешь. Эвакуатор тебе в помощь в таком случае.
---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Спецы Рено упорно не хотят это признавать
|
Я ж написал. Возможно этой зимой придет новая прошивка,но не для всех,а по конкретным ВИН кодам. По всей россии будут вызывать на прием и перепрошивать.