Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 22:24   Сообщение #2397
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
На форум он не пойдёт
Напиши мне в личку "обращение к эксперту" Я Распечатаю и ему передам,а то я не очень разбираюсь в этих термистрах-резистрах

---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:56 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
предлжите ему хотя бы почитать что тут пишут
Не хочет.

---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
нет проблем не мешай машине работать.
Правильно. Еще раз говорю тебе! У нас есть проблемы,поэтому и чистим.

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
сплав с иридем и ещё чем то, что позволяет сузить ц. электорд и не дать ему выгорать, сконцентрировать знергию в двух точках малой площади, что в свою очередь позволяет делать искру более мощной, запуск и работу ДВС более стабильной.
Вот я ему так и сказал,а он:"ну не может этого быть!! Как забито программой,так и будет сгарать. Не будет там лучшего воспламенения!!"

Я ему говорю,что ведь с начала все нормально было,а он все вешает на качечтво нашего российского топлива! Говорит это не только у Рено такие проблемы.

---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Отключите датчик по температуре ОЖ
Где он???

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
один лямбд-зонд перед катом, ну и сам катализатор и усё.
А как же кислородный датчик после ката?? На ТО у них КЛИП показал,что проблема с ним. Клема сползла чуток оказывается. Этот эксперт сказал,что один стоит до впуска,другой после ката и они смотрят на количество кислорода на впуске и на выпуске и на этих данных регулируют подачу топлива.

---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Заведём просто закоротив накоротко два провода, или один на массу.
Этот эксперт говорит,что многие приборы работают только на минусе,тогда как во многих машинах на плюсе,так что возможно в гаражных условиях не узнаешь.

---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
При отключенном датчике ТОЖ форсунки льют сколько могут
Не льют. Там защита стоит от заливания. Если сработает,то без вмешательства ОД не заведешь. Эвакуатор тебе в помощь в таком случае.

---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Спецы Рено упорно не хотят это признавать
Я ж написал. Возможно этой зимой придет новая прошивка,но не для всех,а по конкретным ВИН кодам. По всей россии будут вызывать на прием и перепрошивать.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием