Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 12:54   Сообщение #277
Alex_l22
Интересующийся
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Глазов
Авто: Megan 3 Expression 1,6 МКП5
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Ниссановскую приблуду можно поставить, но нужно знать, сколько какие вообще данные о скорости имеются в машине. бывает что есть какой-нибудь провод с импульсами. бывает ставят датчик скорости в коробке передач, бывает таких данных нет. например в ноуте импульсы можно взять только от датчика скорости в колесе, так как вся информация от таких датчиков идет в блок АБС а оттуда уже передается в другие блоки только в цифровом виде по шине CAN и выцепить ее оттуда непросто. Плюс требуется согласовать уровни напряжений - в датчиках в колесах 12В а для круиза надо 5.
Если брать данные от датчика скорости - надо знать сколько импульсов на оборот колеса он выдает. Это можно определить либо осциллографом в движении, либо стрелочным вольтметром вручную считая импульсы толкая машину.
Что касается данных от педали газа - надо знать пределы напряжений с обеих линий и зависимость одной от другой. В ноуте зависимости двух линий - простое удвоение напряжения, а вот в мицубиси - к одной линии добавляется постоянная величина напряжения, и получаеся величина во второй линии.
Чтобы знать все напряжения - надо смотреть инструкции по обслуживанию и ремонту на вашу машину для теоретических знаний (в ноутовской есть минимальные и максимальные напряжения и график зависимости) и делать практические замеры при отпущеной педали, и на скорости при равномерном прямолинейном движении.

По результатам замеров нужно корректировать прошивку, и потом тестировать и снова корректировать.

---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:53 ----------

Он живет в Ленинградской области, г. Кирши. Может рядом есть кто?
Alex_l22 вне форума   Вверх Ответить с цитированием