Цитата:
Сообщение от gromozeka
Жесткость подвески и не большой клиренс, в купе с низкопрофильной резиной, делают Вектру более управляемой в сложных ситуациях, чем Флю. Во время "переставки" и "змейки" Флю склонна к сильным кренам, Верка напротив, держит дорогу, как вкопанная.
|
Так флю крениться, а дорогу так и держит. Это чисто психологический барьер. И тоже как по рельсам. Распусти подвеску когда надо- и будет вам счастье.
Цитата:
Сообщение от Natatoli4
Ну и на последок (ИМХО) - своими дурацкими фразами типа "отточенная управляемость", "прекрасно пишет повороты" и прочей дребеденью, не очень умные обозреватели СМИ оказывают медвежью услугу особенно начинающим "ездунам", которые считают, что им сам черт не брат, после чего и происходят идиотские аварии по вине идиотов за рулём, к "подвигам" которых сподвигли идиоты-журналисты!
|
ИМХО +1 псих
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом.
Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка
Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах.
Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь.
По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить
|