Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 06:41   Сообщение #2381
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Термистор и охлаждающая жидкость говорит тут вообщ ни при делах. Это говорит особенность этого мотора. Тут нам только теперь ждать обещанную перепрошивку,которая и то не для всех
Особенность мотора не заводиться при -20?
Пообщаться бы мне с этим спецом, а что же тогда определяет ширину импульсов на форсунках при холодном пуске и сразу после запуска? Программа запуска. Тогда она должна быть зимняя и летняя, но и её что то должно определять. А что кроме как термистор может указать о температуре за бортом?
На счёт иридия, я бы ему ответил, что ц. электрод толщиной в 0.4мм.вот что определяет наличие иридия, в противном случаи свеча бы сгорела на первой тысячи км. пробега.
На форум он не пойдёт, тут "туфту" не прогонишь, там ты один, а здесь тысячи. И посыпятся такие неугодные вопросы, ссылки и доказательства, что мало не покажется.
Пример этому есть с чип-тюнигом, в теме "Задай вопрос представителям Рено" нет ни одного толкового ответа, так одна "вода"

---------- Сообщение добавлено в 06:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:26 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Кстати они чистят ХАЙ ГИЕРом для чистки карбюраторов,чем я и чистил.
Ага, всё таки чистят, но мы и без них и их бумажек во Францию до этого дошли и сейчас многие это делают сами.

---------- Сообщение добавлено в 06:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:32 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Сообщение от neo349
На форуме куча примеров типа " поменял свечи, убрал тряпку, сменил марку топлива и машина пошла", значит появилась динамика - ДВС стал дышать полной грудью, а повышение динамики это положительный показатель работы ДВС и спорить с этим глупо.
Говорит это все бред и самовнушение. Упертый короче специалист.
Тряпка на фильтре это доп. сопротивление для воздуха, а в работе мотора первичен воздух, вторичен бензин. Чем больше воздуха, тем больше топлива. А то авто. спортсмены дураки, что бы поднять мощность ставят фильтр нулевого сопротивления.
Таких упёртых нужно давить фактами и цифрами, предлжите ему хотя бы почитать что тут пишут, может это заденет его проф. самолюбие и он вступит в диалог.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links