Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2010, 12:41   Сообщение #6
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Natatoli4 Посмотреть сообщение
Н И К О Г Д А не понимал, и до сих пор не понимаю этой фразы:
Renault Megane отличался невнятным рулевым управлением. Какой идиот это придумал?!

Полнее - утром!
Я то же
Тут, я думаю, что правильнее сказать о совокупности руля и подвески. И скорее не невнятное, а склонное к сильным кренам, не уверенно держащее дорогу(направление). А журналюги-копипастеры подхватили этот термин и теперь его муссируют.
К примеру, я бы сказал так, про управляемость Вектры и Флю:
Жесткость подвески и не большой клиренс, в купе с низкопрофильной резиной, делают Вектру более управляемой в сложных ситуациях, чем Флю. Во время "переставки" и "змейки" Флю склонна к сильным кренам, Верка напротив, держит дорогу, как вкопанная. Флю- скорее чисто американский вариант автомобиля....... Ну и так далее
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием