Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2012, 13:47   Сообщение #58
gdv2002
Интересующийся
 
Аватар для gdv2002
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Курган
Авто: Fluence Confort 1.6 МКПП
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию Вопрос по МКПП

Ответьте пжлст на следующий вопрос, сначала цитата из другой темы
Цитата:
Сообщение от Ilusha Посмотреть сообщение
Доброе! Ну вот пришло и мое время написать про "замерзание рукоятки КПП".
Первый раз это случилось в начале ноября при "-6" за бортом, потом оттепель... далее забыл(забил) - в общем некогда было. Ближе к концу ноября стало надоедать каждое утро "размешивать" КПП влево-вправо. Читал конфу... понял что проблеме второй год и пока конкретного решения нет, кроме как замена тросов привода.
Позвонил ОД в Самаре "Автоповолжье" - сказали что звоню не первый (пока нет решения, Автофрамос в курсе - думает что с нами со всеми делать - ВТОРОЙ ГОД!!!), рекомендовали по-дольше греть перед поездкой. Греть долго времени нет - обычно "оттаивает" после 10 минут езды ( ну да не удобно - а что делать? )
Вобщем как-то глянул под капот на коробку и увидел следующее безобразие: резиновая гофра на тросе, который отвечает за выбор передачи (движение влево-вправо) сжата наполовину и при движении троса не движется, а оставляет "голым" сам жгутик вышедший из рубашки, на который в свою очередь льется водичка из средней "ливневки" от лобового стекла! Гофра второго троса впорядке. Засунул руку и попробывал растянуть сжатую гофру - она нормально растягивается, но не держится на конце тросика - внутренний диаметр гофры на 1,5-2мм больше диаметра металлической "бобышки" обжатой на тросе. На втором тросе гофру можно стянуть с бобышки, обнажив жгут и натянуть обратно с небольшим усилием - как и должно быть.
Непонятно дефектный ли это трос\бобышка\гофра или все вместе. Или это сделала водичка, стекающая как раз туда, каждый раз как попадает на лобовое стекло. Замерзает - растягивает\разрушает резиновую гофру и так много раз в день каждый день в минусовые температуры.
Собственно сам вопрос: Известна-ли Вам эта проблема ("замерзания", даже летом!, тросов МКПП)
Возможно это дефект какой-то опредиленной партии авто?
Какие намечаются пути решения проблемы?
Если просмотреть эту тему: хттп://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=895
получается, что проблема довольно распространенная.
gdv2002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием