Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2012, 22:34   Сообщение #2363
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

neo349,
Сегодня был на ТО-45
Разговаривал там с одним. Инженер по чему-то. Не помню как он сказал. Суть такая,что его Начальство отправляет работать по разным компаниям. Сперва рн в Лэнд Ровере работал,потом в Фольксвагене и вот в Рено теперь.
Я ему сказал,про иридиевые свечи. Он сказал,что это полнейшая чушь и что нужно ставить только те,которые прописаны заводом изготовителем.
Потом я сказал про ДС зимой. Говорит да,это проблема,но этой зимой возможно придет новая прошивка из Франции и будут НЕ ВСЕМ,а по вин коду некоторым перепрошивать. Я поинтересовался,как они там узнают,кому надо,а кому не надо?? Ответ шокировал. Оказывается,при проверке ЭБУ Клипом,все сведения о машине,о ошибках напрямую летят в Москву ихним инженерам и они во Францию отправляют сразу отчет о проделанной работе.
Далее. Говорит,что бензин у нас в России не соответствует стандарту,что макчимум это Евро-3 у нас. Спрашиваю,как же они готовят авто к российским условиям??
Говорит: в начале появления нового авто в разные уголки нашей необъятной родины летят гонцы,которые проверят,собирают бензин в крупных городах,в южных и северных районах. Потом везут"баночки" с анализами во Францию и там проводят анализ "общей массы",т.е там все в одно ведро сливают и на основе этого делают заключение.
На счет бензинов ЭКТО и т.д. он сказал,что это бензины накаченные газом пропаном.
Ффууу,устал печатать.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием