Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2012, 14:59   Сообщение #105
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Это называется Эзоповский язык.
Дальше объяснять? Аль сообразишь, прочитав свое сообщение?
Ты же не хочешь менять детали, подлежащие обязательной замене.
Теперь хочу вот что сказать (не тебе лично).
На ТО-2 на моем аппарате проверили:
- давление хладагента
- антифриз. Они определяют температуру замерзания, не плотность, как я думал
- провели детальную проверку генератора и АКБ
- просил определить причину постороннего звука при работе двигателя. Точно пока не определили. Но узрели течь переднего сальника коленвала. После замены всего комплекта будут дальше смотреть. Это дело - по гарантии.
- состояние тормозных колодок - само собой.
И теперь мне интересно, как это все вы будете делать самостоятельно?
Название темы: "ТО - делаем сами". Бред сивой кобылы.
Вы, друзья, почитайте перечень технологических операций при проведении ТО и малость уймите свою ретивость.
Что вы делаете? Меняете фильтры, масло и свечи.
Это не ТО.
Все вышеуказанные операции за исключением состояния тормозных колодок не входят в состав ТО-2 (2 года эксплуатации или 30 тыс. пробега). Читаем внимательно сервисную книжку.
Как всё это сделать самому (с моей точки зрения):
- проверка давления хладагента (согласно сервисной книжке каждые 4 года) (если кодишен дует нормально, зачем его проверять раньше?);
- антифриз (согласно сервисной книжке каждые 3 года или 90 тыс. пробега) Измеряем плотность и по ней определяем температуру замерзания (поплавок для измерения плотности входит в комплект набора для проверки плотности электролита АКБ; таблицы соответствия плотности и температуры замерзания можно спокойно найти в Интернете);
- провели детальную проверку генератора и АКБ. Это наверное по Вашей большой личной просьбе (в сервисной книжке вообще такого нет);
- просил определить причину постороннего звука при работе двигателя. Точно пока не определили. (Это вообще без комментариев, так можно определять причину ещё лет 5). Но узрели течь переднего сальника коленвала. (если периодически самому открывать капот и осматривать двигатель (просто для себя) можно было и самому найти и заставить ОД устранить причину (некоторые форумчане так и делали);
- состояние тормозных колодок - само собой. Стандартная процедура на каждом ТО. При желании можно сделать самому при помощи штангенциркуля или металлической линейки.
Так что многое можно сделать самому если руки растут откуда нужно и есть желание.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
neo349 (23.07.2012), Викtор (22.07.2012), Юрок 79 (22.07.2012)