И ведь не надоело вам спорить об ерунде, разница в 3 ОЧ, а спору развели..................., что 95, что 92 = го......о и не в Евро 5 или 4 разница, а в детанатационных свойствах бензина и способности системы строить свою работу исходя из этих своиств.
А теперь ответьте мне, велика ли разница по детанации между 92 и 95 бензином? Так каких чудес вы ждёте от системы зажигания, изменив октановое число на три единицы, наивные как дети.
Теоретически она есть, а практически = шиш с маслом.
Хотитите динамики, АИ98 и крутите ДВС до 4500об. , но на расход не жалуйтесь.
Жаба душит, АИ92 и тошните по трассе и в городе не выше 3000об.
И чел. который создал эту тему, походу имеет смутное представление о работе современных систем работы ДВС.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
|