Перечисляю все автомобили, которые были когда-либо в моём распоряжении:
1. Запорожец ЗАЗ 965 (с ушами, синий) (1990...1993) - ездил два месяца, потом два года чинил, потом плюнул и продал. Запорожец был моей "школьной партой". На нём постигал премудрости вождения авто на ростовских улицах (очень специфичный у нас город), и процесс ремонта автомобиля (мы научились собирать и разбирать движок "на раз"! Один раз сделали это за день дважды...). Взамен был приобретён оверлок, которым супруга некоторое время успешно пользовалась.
2. БМВ-316 (1996...1997, красная), возраст машины был относительно свежий - 12 лет, но в процессе её перегона из Германии в Россию, она перевернулась через крышу. Предыдущий владелец её долго чилнил, вследствии чего она стала похожа на конструктор Лего. От БМВ у неё остался блок двигателя, да гордый значок на капоте, венчающий изрядно помятый кузов. Сей аппарат был приобретён мною по случаю за 1000 долларов. Радиатор был от 41-го Москвича, вентилятор - от "Нивы" и т.д. Машина жутко перегревалась, и чем жарче было на улице тем сильнее надо было включать печку. Спустя год БМВ была продана за всё ту же тысячу долларов.
3. Таврия ЗАЗ 1101 (1997...2001). Хороший по тем временам был аппарат! Я на нём кризис 1998 года пережил... Кушала Таврюша мало, за пределы города выезжать на ней было страшно, поэтому колесил только в пределах границ... Была продана аж за 18 тысяч рублей
4. Жигули ВАЗ 21063 (2001...2003) Первая четырёхдверка... Дети подросли и стали требовать себе отдельные двери. Хорошая машина, чинилась очень легко, и также легко ушла.
5. Самара ВАЗ 21099 (2003...2006) После "шестёрки" машина казалась космическим кораблём... Отличный аппарат! В период её пребывания у нас случился переезд. Кроме пианино и шкафов - всё остальное перевозил на ней...
6. Логан (2006 по настоящее время) После отечественного автопрома казался верхом комфорта. Первое время даже не верилось, что ВСЁ РАБОТАЕТ!!!! За шесть лет пользования, убить его не сумел. В результате - оставлен в семье для сына
7. ТераФлю (с июня 2012 года) После всех предыдущих машин - верх совершенства, мечта! Естественно, когда на форуме начинают ругать Флюшу душа противится авторам: поездите на Запорожцах, а потом - говорите: "двери лёгкие", "звук хлопка не такой"... Тяжёлые двери были на 21-й "Волге" да на "Победе", а всё остальное - от лукавого...
Ни Акцентом, ни Фордом не владел, а что касается обмерзания дворников - всегда и везде обмерзали. Я просто к этому привык, и не считаю это столь большим косяком. Ну вылезу на светофоре, ну обобью дворники... Что в этом зазорного?
__________________
Три главных вопроса русской интеллигенции: "Кто виноват?", "Что делать?" и "Где деньги?"
|