Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2012, 10:45   Сообщение #189
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fortsw5050 Посмотреть сообщение
А гарь в масле говорит лишь о том, что у масла хорошие моющие способности...
В этом потдержу Автолюбителя, изменение цвета масла, говорит о его перегреве. Либо качество масла низкое ( возможно остатки от социалистических технологий), либо с двигателем проблемы, что для новой машины исключено. Современные двигатели имеют рабочии температуры до 110 С. На наших индикаторах температуры нет красных зон - подумайте сами почему. В некоторых даже датчика такого нет, просто лампа аварийная. И маслецо надо подбирать соответственно, а не на развалах на обочине. Именно к этому сводятся рекомендации по сокращению времени эксплуатации масла ( сокращению пробега до замены) при тяжёлых (придельных по температуре) условиях.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием