Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2012, 23:08   Сообщение #176
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
Для вашего общего развития просвещу Вас немного:"Допустимый износ есть на все диски
То есть на передние вентилируемые и на задние не вентилируемые допустимый износ одинаковый,да??

---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ----------

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
Ну значит открытия Вас еще ждут впереди
И вас ждут великие открытия,что диски у всех машин разные.

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
У всех производителей дисков она указана и мне ее искать не зачем, но Вам сообщу и думаю что эти цифры Вас очень сильно разочаруют
Зачем мне прайс?? Я-то сам знаю остаточную величину,а ты мне мозг паришь тут. Где твои цифры??

---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
При пробеге 30 000 км остаток передних 65%, задних - 70%
Да все же по разному тормозят. Кто-то с горы едет исключительно на нейтрали,что не есть правильно т постоянно жмет на тормоз,кто-то сайгачит,как олень,от светофора к светофору,кто-то часто ездит по пыльным дорогам. Причин ускоренного износа до х.. и больше.

---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
При пробеге 30 000 км остаток передних 65%, задних - 70%
А скока это в метрической системе??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием