Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2012, 21:54   Сообщение #76
Фартовый
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Фартовый
 
Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
При "рождении" Мегана с K4M в 1999, было 107 кобыл. Меган2 вып. с 2003г. выдавал 115.
Андрюх немного поправлю М2 113 кобыл.....

neo349, все намного проще чем указанные заморочки.... прошивка М2 и М3 с К4 мотором разница в том чо на 3 фазе моторчик заточен под "евро-4" тут прав за счет подбора более бедной смеси и !!!!! другого католизатора.....
Без прошивки есть 2 варианта повысит мощность
1.Выбить католизатор ( при этом насколько знаю даже вместо лямбы не надо обманку ставить)
2.Вкручиваешь нерабочую лямбу входишь в аварийный режим, каиаешся с повышенным расходом на повышенных лошадях и готовишся к процедуре №1.
Короче оба способа варворских..... и с вопросом а оно надо????
да писал ранее что 5 лет на М2, и следующий выбор был флю только с 2 литрами...... да и оно и разница в цене 100 теров немало...... но и машинка другая...
Фартовый вне форума   Вверх Ответить с цитированием