Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2012, 18:51   Сообщение #3388
Dimmetrio
Местный
 
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слон Посмотреть сообщение
Dimmetrio, плюсую. обладаю той же инфой, что варик лучше всего обслуживать в спец.клубных сервисах, т.к. там ребята знают, как правильно с ним работать, ОД Ниссан таким похвастаться не может, проверено уже на кашкае!! Я думаю, можно в клубный ниссановский сервис приехать на флю и они всё сделают с вариком норм. тока вопрос гарантии, мало ли сделают не норм, поедишь к ОД, а там Давай, досвиданья!
Ну да согласен Слон, одно лечит, другое колечит. Но я думаю, если в ближайшие 10-20 тысяч все ок. Варик уж гарантию должен пережить, при бережном отношении, разумеется. Косяки в это время обычно вылезают. У меня вот друзья на Кашкае катаются. У одних 45 тысяч - все ок. Как раз поменяли масло.
А другие на 125-й попали на ремонт. Ищут варик с битого авто. Но виноваты сами, буксовали-буксовали. Машина еще без защиты от перегрева была.
Dimmetrio вне форума   Вверх Ответить с цитированием