Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2010, 14:57   Сообщение #42
Vl_mgd
Мастер
 
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: YYYYYYYYYYY
Авто: ZZZZZZZZZZZZ
Сообщений: 500
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krkstronger Посмотреть сообщение
Я работаю в TOTAL и могу много рассказать про масла на которых мы ездим)

Официально политика и RENAULT и TOTAL тут одинакова и понятна - интервал установлен чтобы снять с себя головную боль с вычислением интервала в каждом конкретном отдельном случае для каждого клиента и его условий эксплуатации.

Из моей ЛИЧНОЙ практики - интервал в 17-20 тыс. ELF выхаживает в наших условиях спокойно. Встречал уникумов с пробегом в 25 тыс. км.
НО ДЕЛАТЬ ТАК НЕ НАДО!)
Как я уже говорил - масло создается с неким запасом эксплуатационных свойств, чтобы скомпенсировать, к примеру, заправку не совсем кондиционным топливом. И сегодня может получиться проехать свыше 15 тыс., а в след. месяце нет, потому что заправились на непроверенной заправке....

Послесловие: Кстати, такой вопрос, а на Флю бортовик показывает количество КМ до замены масла?
Ну отличная информация! Чувствуется рука специалиста.
А можно я вопросик задам?
В какой-то ветке (и на других форумах - тоже) шло обсуждение того, что на новом автомобиле уровень масла выше нормы. Я у себя проверял - так и есть. Ездил к ОД, чтобы слили. Подошёл к менеджеру по продажам, посмотрели уровень в машине для продажи. Уровень был выше на 2 см.
Не надо рассказывать, почему так.
Надо доводить уровень масла до нормы (max)? Как в инструкциях ВСЕХ(!) автомобилей.
Vl_mgd вне форума   Вверх Ответить с цитированием