Цитата:
Сообщение от Drtm
не знаю как у остальных - но у Опель Астра балка не такая как на Мегане
у Астра есть три режима движения - чего у Мегана никогда не будет
и есть Адаптивное шасси FlexRide - так что сами изучайте техническую часть
а в Мегане балка - это тупо загнутый кусок железа с заложенными зонами деформации, только и всего
|
Ну давайте еще покидаемся терминологией: Форд Фокус / Мазда 3 : control blade (эффект пассивного подруллирования)
Все эти фижки как раз призваны опустошать кошельки людей дорогой Drtm.
К тому же у Астры движки почти все форсированы до предела и турбированы. И через 60-70 тысяч турбина умирает как правило... А гарантия 2 года у немца). И еще раз повторюсь, разница в балке и многорычажке заметна только на сверхвысоких скоростях и переставках. Не понимаю, здесь люди для экстрима авто берут? Тогда возьмите Астру раз Флюенс не угодил. Подвеска , о которой Вы говорите (с механизмом Уатта) давно знакома и призвана уменьшить шумность подвески (а шум в Астре заметно Выше), управляемость авто Вы не прочувствуете или убедите себя в том, что якобы почувствовали. Субъективно - это потому что. Просто к балке той самой добавлен еще один рычаг, а по сути задний стабилизатор устойчивости. Всего-то. А народу мозги промыли, что новое шасси))). Бегите и быстрее берите авто за почти 900 тысяч авто с двигателем 1.6 и мощностью в 180 л.с. Без ущерба ресурсу))). На той Хонде цивик стоит как раз классическая балка и уж там знают толк в управляемости. Так что Батенька под буржуазным влиянием находитесь Вы))).
А Рено делает авто для народУ))). И машины по 300 тысяч ходят без кап ремонта. Склады зап частей полные!