Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2012, 10:12   Сообщение #70
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11183 Посмотреть сообщение
Да не по фиг ли вам всем? Имхо там не более 100.А указано больше в следствие сговора для того чтобы налог с нас больше собирать.

И кони то маркетинговые при максимальных оборотах указаны.6000 об/мин - сколько и как часто мы ездим с такими оборотами ДВС?

Многие(как минимум 95% т.е. практически никто) нисколько и никогда.

А при 300-3500 об/мин имхо их там(коней) не более 60.

Равно как мне наплевать на параметр столько то секунд до сотни.Поясняю.Гораздо важнее в городе в потоке разогнаться за 3 секунды до 60 км/ч,а лучше за 2 до 50 (т.е если эта была бы дельта скорости от текущей),чем до 100 км/ч за 10 секунд с места.

Практической пользы от первого варианта в разы больше.Даже не имхо - а однозначно.
Умозаключние основанное на воде и домыслах и собственной заднице.
Лошадей в К4М больше 110, судя по подаче воздуха и топлива. Дайте тапку в пол и в мг. расходе увидите 28л при 5000об. что уже = 90л.с.При 6500об = 38л. час. что равно 120л.с. примерно.

---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:06 ----------

Цитата:
Сообщение от 11183 Посмотреть сообщение
Поясняю.Гораздо важнее в городе в потоке разогнаться за 3 секунды до 60 км/ч,а лучше за 2 до 50 (т.е если эта была бы дельта скорости от текущей),
Разгоняйся, кто тебе не даёт или не едет?

---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------

Цитата:
Сообщение от BVG Посмотреть сообщение
Вот Лансер 9 до этого был, там было 98 л.с.!!! Красота была!!! я в т.ч. за это любил узкозлазого
Да делал я этот Лансер на раз-два, поначалу резвый, а дальше "овощь".
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием