Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 19:21   Сообщение #3329
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
Ребят вот вопрос мучает меня!!!
Предположим такую ситуацию:
Флю 2.0 на варике, без ЕСП!!!

Есть ли возможность покуралесить на льду (подрифтить). А точнее можно ли путём длительной пробуксовки выводить на льду машину. А если ещё точнее - варику ничего не будет? Если будет то что? Вообще насколько кретично для варика пробуксовка на льду? Отразится это как то на ресурсе вариатора?
вот попробуй - а потом в соседней теме напишешь сочинение на тему "как убить вариатор"
а то мне никто не верит - ты будешь живым примером

---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:19 ----------

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
А разве там не стоит защита от дурака, и когда он перегревается, он же вроде отключается до того момента пока не остынет. На колеосах же на варике такая хрень стоит, народ вообще на колеосах тока в путь буксует!!!
Откуды такая инфа?
а действительно - откуда такая инфа???
МАРКМАН на соседнем форуме официально рассказал, один ДУРАК
купив новый Колеос выехал на бездорожье и буксовал там ДВА! часа - вариатор пал смертью храбрых
после он приехал по ГАРАНТИИ на его ЗАМЕНУ

самое смешное что ПАЦ пошел на уступки и заменил....
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием