Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2010, 02:25   Сообщение #30
Vl_mgd
Мастер
 
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: YYYYYYYYYYY
Авто: ZZZZZZZZZZZZ
Сообщений: 500
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Vl_mgd, Ну проверяя, время от времени, уровень масла по щупу, смотрите на масло на щупе - не 100%, но показательно, относительно состояния масла и движка.
Хорошо. А какие выводы делать? Ну, потемнело масло... А в жигулях почти сразу так. Менять его?
Я думаю, что за 15 000 оно потемнеть должно.
Может ещё какие-то признаки?
А, может три года или до 100 000 км потерпеть? Гарантия всё-таки душу согревает.
В 1988 г. был в отпуске, здесь. Взяли с отцом Жигули (шестерку). Я уехал. Он звонит, двигатель застучал. Как потом выяснилось два коренных вкладыша отвалились. Определили дефект болтов. Поставили новые, нет проблем. А я ему говорю, посылай всех, пусть двигатель меняют по гарантии. Что вы думаете? Поменяли. В Тольятти. Стоял 011, поставили 03.
Сию тоже на такой успех надеюсь.
Vl_mgd вне форума   Вверх Ответить с цитированием