Всем шалом!!!! Да-да я из Израиля и таки- да купил флюенс.
До этого была 13 лет рено 19 и 310000 км. и меган2 2005 года и 155000 км. И вот уже месяц я на новой дизельной ручной 6 ступенчатый 110 л.с. навороченной т.е экспрессион флюенсе. Наездил уже почти 3000 км. И уже есть с чем сравнивать. Итак. По сравнению с меганом 2 - салон намного просторнее, сиденье водителя - небо и земля. В мегане постоянно болела спина, а тут как на троне, регулировка руля по высоте, датчики света и дождя ,климат контроль удобно, но привычно, круиз контроль - классная вещь, даже не догадывался насколько удобно. Управление мультимедией и телефоном из-под руля вообще полный атас. И голосовой набор номера - незаменимая вещь! Еще порадовал родной датчик заднего -хода - только пикает и гудит , но вполне хватает. На закуску магниевые диски - для понту. Из недостатков - опять-же по сравнению с Меганом2 - качество музыки намного хуже, вместо карточки - ключ зажигания( Кнопка Старт - это было класс!) Нет ящичков в дверях и под полом.А то что есть - намного меньше по вместительности. Еще нет шторок на задних дверях и сзади. Сзади поставил сам, а по бокам и не надо. Крепление багажника- шаг назад, но дачи у меня нет поэтому не очень-то и важно. Ну и самое главное - езда не идёт ни в какое сравнение с бензиновым мотором - очень ревая и резкая езда . Быстрый набор скорости. Очень резвый обгон. С места очень резвый старт - аналогичные машины на бензине со светофора остаются сзади - приятно. Шум двигателя не громче, чем у бензинового, а на скорости больше 120 км.час так и вообще не слышен. Расход соляры по компьютеру сейчас 5.2 литра на 100 км. Общее впечатление - шаг вперёд и большой, но и малюсенький шажок назад. Кстати соляра и 95 бензин у нас в одну цену- примерно 7.2 шек. за литр, а 1 доллар = 3.9 шек. т.е чуть меньшк 2 баксов за литр.
Пока всё!
|