Цитата:
Сообщение от Felix20
Спецом сег вечером попробовал на рециркуляции прокатиться, ну фиг знает шум компрессора,сравнимый с выхлопом паровоза,как был так и остался..))
Ты уверен,что компрессор в таком режиме не напрягается?))
---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ----------
Ну так в чём тогда прикол? Компрессор и так и так сдохнет))
Ну это как собственно и зимой,чтобы быстрей нагреться нужно на рециркуляцию нажать
|
Ну Я с Вами спорить не буду, но скажу точно чем ниже темпереатуру ставить тем быстрее компрессор умрет.
Пример как бы такой если на климате самая высокая к примеру 30 Градусов а самая низкая примерно 18 (просто я точно не помню) Ну и вот езжу к примеру Я все время на 25 где -то меня все устраивает, а к примеру Вам при25 жарко Ну такая у Вас структура тела предположим и Вам комфортно при 19 градусах , Так вот при условии что компрессоры у нас не бракованные и используются примерно одинаково то мой Я вам точно говорю в этом случае прослужит гораздо дольше, так же как и в домашней сплит системе чем выше температура тем дольше служит компрессор, и тоже самое и даже в обычном холодильнике. А теперь про рецеркуляцию когда она включина он сосет свой уже охлажденный воздух немного его охлаждает до установленной и подвет в салон, или он все время сосет с улици воздух 38 градусов + и опять же доводя его до установленной подвет в салон Вот и ответти сами на свой вопрос какой компрессор прослужит дольше который на рецеркуляции гоняют или который все время с улицы сосет???
P/S Ну конечно в крайности не бросаемся и не забываем прогонять первые минут 5-7 свежий воздух без рецеркуляции по салону и системе вентиляции с этим согласен.