Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2012, 10:44   Сообщение #4950
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну от нуля до рабочей это понятно. А когда от рабочей и выше,она не показывает!!!!! Стоит как вкопанная!!!
да, именно про это и речь


Цитата:
Сообщение от Fan-na-Megan Посмотреть сообщение
А вентилятор для чего?
при исправном термостате, помпе, чистом радиаторе, датчике включения, не бодяге залитой в систему охлаждения двигателя - тогда да, собьет тем-ру движка.

А вот если что-то неисправно, то тогда ты не в курсе что с тем-рой ОЖ. Думаю что неуспеешь включить радиатор отопителя салона в помощь экстренного охлаждения мотора.


Цитата:
Сообщение от Юрок 79 Посмотреть сообщение
Насчёт вентилятора ответте пожалуйста. Когда глушу машину вентилятор охлождения отключается.На прошлых машинах вентилятор крутился после того как глушил машину, т.е продолжал охлождать радиатор и двигатель
а толку от вращения кулера, если мотор остановлен,
пропеллер будет вращаться в холостую, охлаждая только радиатор,
протока ОЖ нет поскольку помпа некачает и соответственно рубашка охлаждения двигателя не остужается.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием