Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2012, 22:39   Сообщение #3263
Dr.STEIN
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluence 2.0 CVT Expression
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Приобрел Fluence 2.0 CVT бежевый в конце мая, сейчас пробег около 1000 км. Могу подтвердить, что все положительные качества машины, отмеченные в отзывах других владельцев, реально имеют место – плавно, тихо, просторно, комфортно, пассажиры в восторге, «свободные руки» - классная фича и т.п. Однако ложку дегтя ждал не долго – примерно на 700 км вылез известный косяк с загибанием теплозащиты глушителя. Выправлять ездил в официальный техцентр, сделали за 500 руб. + помыли бесплатно. Мастер любезно пригласил в ремзону, все показал и объяснил, что в принципе и самому легко исправить. Мелочь, казалось бы, но осадок остался неприятный – ведь каждую лужу не объедешь и данная ситуация может повторяться неограниченное количество раз, а еще зима придет с сугробами. Неужели для инженеров Рено так сложно и дорого устранить причину этого частого явления – например, поставить на «слабые места» теплового экрана дополнительные крепления и элементы жесткости. Понятно, что случай не гарантийный, но престиж марки разве не важен? Самому «колхозить» на новой машине за 800 тыс. рублей принципиально нет желания. Других проблем пока не выявлено. Средний расход по БК 12 литров по Москве и на дачу, надеюсь после обкатки снизится. В общем, солидный и вальяжный автомобиль для водителя не первой молодости за разумную цену, для меня – то, что надо. Но все же, наверное, подкоплю баблосов и через год – полтора попробую пересесть на X-Trail или Колеос, чтобы по лужам спокойно ездить Вот как-то так.
Dr.STEIN вне форума   Вверх Ответить с цитированием