1. Дата приобретения, стоимость, комплектация.
2. Салон, в котором приобретался авто
3. Указываем менеджера который с Вами работал
4. Скидки или подарки какие были сделаны при покупке
5. Косяки, заминки при оформлении, выдаче авто.
6. Общее мнение о работе менеджера и салона
7. Рекоммендации будущим покупателям
1. 23.05.2012, 795100 руб. с учетом скидки, Expression 2.0 CVT+ESP+«свободные руки». Из доп. оборудования – коврики, брызговики, задний парктроник – всего примерно на 15000 руб. Услуга регистрации в ГИБДД – 11000 руб.
2. АВИНЬОН, Москва, 78 км МКАД.
3. Швецов Александр.
4. Скидка 30 000 руб., в подарок сигнализация StarLine, брелок с эмблемой Рено, непонятная игрушечная машинка, логин и пароль доступа в сеть Рено, дающие право на какие-то скидки (не помню, куда задевал, так что ни разу не пользовался).
5. Все прошло четко и в обещанные сроки.
6. Общее мнение о работе менеджера и салона положительное, отношение доброжелательное. После покупки раза 3 звонили, спрашивали, все ли в порядке и доволен ли я обслуживанием.
7. Проверять все, что возможно.
|