Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2012, 23:17   Сообщение #4920
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Компрессор и так и так сдохнет
Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Ну так в чём тогда прикол?
Не сдохнет.

Прикол в том,что при включенной рециркуляции у тебя салон быстрее охладится. Это при условии,что ты все делаешь правильно: Сперва минуты 2 едешь с открытыми окнами,потом включаешь кондей(климат),потом когда посвежеет,включаешь рециркуляцию - в салоне заметно станет прохдаднее. Потом,как почувствуешь,что дышать нечем,выключаешь - теплее не станет,будет поддерживаться температура,проветриваешь свой пердеж и опять можно рециркуляцию. Доходчиво объяснил?? Это при условии,что фильтр свежий.

---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ----------

Теперь мой вопрос!!
Стою недавно в пробке. Стояк,каких не помню за водительскую практику. Жара +42 в тени. Кондей молотит,чувствую себя хорошо. Тут ни с того ни с сего обороты взлетают до 2200 и держутся там секунд 15. Потом тихонько сползают на норму. Через какое-то время повторяется. Что бы это могло быть?????
У меня есть подозрение,что двигатель таким образом пытается снизить температуру,с которой не справляестя вентилятор(температурный датчик у меня в виде шкалы и все путем). Может я и не прав.
У кого какие мысли??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием