Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2012, 22:35   Сообщение #4918
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Так и делал(с водой),фен для выпуклостей и впадин нужен был.
Наверно тянул слишком сильно,вот он и скукожился обратно. А зачем для порогов фен?? Где там выпуклости и впуклости??

---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
А что кондей с рециркуляцией сильно меньше напрягается? Как это сказывается на его работе? (меньше шума?)
Напрягается он так же. Просто холодный воздух охладить легче,чем с с улицы,а так,что на первой,что на максимальной скорости дутья,напряжение одинаковое. В инструкции даже написано: чтобы повысить скорость охлаждения салона,время от времени можно включать рециркуляцию.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием