Цитата:
Сообщение от Слон
И самое большое,с чем я так и не смерился -это то, что мы больше всего ценим в машине (тока не спорьте,мужики): управляемость и динамика . Пока жил в городе ничего, но щас езжу по трассам и ощущения как от управления ваз 2114 с поднятым задом. Руль действительно ватный и неинформативный, машина гуляет, а перестроения на скорости выше 110 км не доставляют. Ну и самое "любимое" -это динамика, точнее "легендарная" электро-педаль! Сколько раз я испытывал неприятные ощущения, когда нужно было подтопить, а машина мне предлагала подождать секунды 1.5-2
|
Сам живу в городе,но по нему не езжу,только дача и выезды по трассе..Сравнивать Флю с Тазом,в любом аспекте это моветон...
Управляемость достаточна неплохая,зря вы так.В свое время мне удалось объездить весь модельный ряд субару ,и скажу откровенно..конечно субарик и рено это вещи разных категорий,но когда вы говорите о флю,нужно иметь в виду что Флю это обычный седан класса С+ без какой либо истории и харизмы..и для входа на рынок нужна обычно просто надежная,большая машина,недорогая для своего сегмента..с чем Рено вполне справилась
По управляемости и динамике..
Опять таки вернемся к субару..гонял их все,и форестеры и импрезы и wrx, по москве,по мкаду..и сказать можно только одно..чем ниже резина,и шире диски тем лучше управляемость.(была возможность сравнивать клиенсткие машины,многие сразу переобувают новые тачки в правильные диски и резину,с заводскими дисками и резиной) поставте на флю хотя бы 45 резину на 17, дисках,тогда и сможем о чем то говорить..пока же стоит 60 резина,у нее задача быть максимально энергоемкой