Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2012, 23:59   Сообщение #291
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Какие могут быть "бяки" например?



5 лет, 170 тыс. проехал на Логане. Второй год и 25 тыс. на Флю. Все время при ТО, прошу что-бы налили масла меньше уровня MAX,. При покупке в салоне Флю, попросил ОД слить излишки масла. Никогда не слыхал о тех проблемах,которые в массовом порядке описываются здесь на форуме. А конкретно: Течи масла через сальники дв-ля. Потении (масляные следы) в соединении узлов дв-ля. Загрязнении (следы масла)в е дроссельной заслонки и как следствии плохом заводе д-ля с первого раза.
Ну ,так-же из-за превышении уровня могут колечки залечь. чтио будет проявляться в меньшей мощности д-ля, повышенного расхода топлива ну и т.д.
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links