Цитата:
Сообщение от Слон
Ситро лучше,т.к. на ступень повыше и это факт. Плюсы Флю - неубиваемая подвеска, относительная надёжность (спорно,т.к. пробеги тут у всех малые), дешевизна обслуги, богатая комплектация
|
Не люблю вступать в полемику такого типа, но тут Ваше такое самоуверенное Да ситроену!
Начнем С4 Нью 2011г.в. VTi 120 АКПП, общий пробег на машине сейчас 9500, мой на ней 2300км, стоимость 25000 у.е.
АКПП - хотел повеситься, не поверю кому она доставляет удовольствие даже в городе. Я не мог нормально даже проехаться от светофора до светофора что бы меня пару раз не тряхнуло, сейчас проблема та же, но за рулем катается женщина ее устраивает. ПРо трассу молчу, обгон на нем для молодых водителей опасен для жизни. Возможно наш АКПП такой же не буду спорить.
Шумоизоляция, хм на уровне с моим ФЛЮ. Не хуже точно.
Салон Вы утверждаете что он на голову выше, я буду утверждать что если у меня на 2000 км просто в руках осталась верхняя накладка от рукоятки указателя поворотов (по гарантии поменяли, но три дня я убеждал что не моя сила ее поломала), а на 6000 - замкнуло электрику. 5 дней ремонта (не знаю что было, но меняли по гарантии).
Дизайн красив, классно меняются подсветки и звуки салона.
Управление, я не испытываю проблем с ФЛЮ, жена так же. Я чувствую машину, СИтро как по мне был чувствительней к рулю, но исходя из всего моего мнения сказать что он намного лучше ФЛЮ,меган, смешно.
Готов именно эту точку зрения доказывать!
---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:11 ----------
З.Ы. АХ да самое главное: ОД - какой бы ни был у РЕНО паршивый диллер (пообщался я с ними много), но ни разу за все время мне не хамили, не сказали что я со своими 1,95 и 100кг ростом не создан для этой машины, что машина создана для "особых" людей и мои претензии по хрупкости и хлипкости лишены обоснования!
Как вторую машину для дома смотрел С4 АирКРосс, но после уж лучше взять отца этих клонов Митцубиси АСХ, чем сына)))